Имидж

Имидж - (англ. image) — репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных — для товаров широкого потребления, высокого технического уровня — для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. в большой мере соответствует сервисная служба фирмы, которая гарантирует своевременное устранение возникающих дефектов. Важной стороной И. фирмы является точность в выполнении обязательств по поставкам продукции, платежам. И. тесно связан с товарным знаком фирмы и фирменным стилем.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я