Фирменная Секция Организации

Фирменная Секция Организации - Фирменной секцией организации, выпускающей товары народного потребления (далее — фирменная секция), является секция (отдел) крупного магазина, созданная для реализации и рекламы максимально полного ассортимента товаров, выпускаемых одной или более организациями, производящими однородные товары (далее — производитель). Фирменная секция может создаваться как структурное подразделение организации торговли либо производителя на условиях сдачи торговой площади в аренду в установленном порядке. В фирменной секции осуществляется розничная продажа товаров только данного производителя. ("Типовое положение о фирменной секции организации, выпускающей товары народного потребления", утв. приказом Минторга РБ от 10.09.99 г. N 91)

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я