Главная > База знаний > Юридические термины и определения > Международный Маркетинг Лицензий

Международный Маркетинг Лицензий

Международный Маркетинг Лицензий - Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации новой технологии за рубежом состоят в следующем: – анализ и оценка имеющейся технологии, степени ее разработки, патентной охраны и т.п.; – формулирование производственных, финансовых и иных целей; определение возможных вариантов предложений на рынке, в том числе организация совместного производства или продажи лицензий; – разработка прогноза рынка товара, который может выпускаться по лицензии; – подготовка предложений о продаже лицензий; – определение потенциальных лицензиатов; – отбор наиболее подходящих кандидатов для заключения сделки; – уточнение их производственных, финансовых и иных возможностей по освоению лицензии; – проведение предварительных переговоров, уточнение проекта соглашения; – предоставление лицензии.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я