ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ комплекс узлов или
отд. агрегат шасси самоходных колёсных машин (автомобилей, тракторов),
соединяющий переднюю часть рамы или несущего кузова с передними колёсами.
Конструкция П. м. зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной
подвеске П. м. имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки,
на к-рой посредством поворотных цапф и шкворней устанавливаются ступицы
колёс. При независимой подвеске (рис.) передняя ось отсутствует и основанием
П. м. служит несущая поперечина, к к-рой шарнирно крепятся качающиеся рычаги.
У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является
П. м. При такой конструкции несущая балка П. м. жёстко соединена с картером
главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами спец. шарнирами
постоянной угловой скорости. Ведущий П. м. включают через раздаточную коробку
при помощи отд. рычага. Передний мост включают только при движении в труднопроходимых
условиях.

Передний мост с независимой подвеской:
1 - несущая поперечина; 2 и 3 - качающиеся рычаги; 4 - опора пружины; 5
- опора крепления стабилизатора поперечной устойчивости.





А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я